Знакомство с отельным гидом Pegas Touristik

По приезду в отель, всех пакетных туристов ожидает обязательная встреча с отельным гидом. Мы не стали исключением, и на следующее утро после прилета, у нас состоялась встреча в холле отеля с отельным гидом «Пегас Туристик». Для кого это впервые, будьте готовы к тому, что отельный гид будет вас очаровывать, шутить с вами, говорить комплименты, улыбаться и всячески располагать к себе. При этом параллельно будет рассказывать о стране,правилах поведения, обычаях, рисках и опасностях, о страховых случаях и .т.д.

Холл отеля Маунтин Бич в Паттайе

Кстати, хочу остановиться поподробнее, именно на страховке. Почему? Сейчас объясню. Дело в том, что меня угораздило отравиться несвежей кукурузой (сама виновата) на третий день пребывания в Паттайе. Мне было реально плохо и нужны были лекарства, муж естественно позвонил отельному гиду. Тот ему ответил, что он такими вопросами не занимается, что у нас есть страховка, на ней номер, туда и нужно обращаться.  Там русскоговорящий оператор, общайтесь с ним, он вам поможет. Мы так и поступили. Оператор выслушав, ответил, что все Ок, мы поможем. Только нужно активировать!!! страховку за 30$ и плюс 30$ приезд врача в гостиницу, или приезжайте в больницу сами.  Хммм, подумали мы, и прежде чем, что то там активировать, муж решил сходить в местную аптеку. И не прогадал, аптекарь оказался очень внимательным. Где-то жестами, где-то наглядными картинками, которые, к слову, имелись в аптеке как раз для таких случаев, они объяснились друг с другом. В итоге, муж получил нужные в данном случае лекарства, которые мне помогли, и я смогла продолжить свой отдых. Лекарства обошлись в сумму около 200 батов. Так что бесплатно, даже по страховке, мы ничего не получили. Так что при незначительных отравлениях, дешевле сходить в местную аптеку.

Но самое главное, для чего вообще эти встречи проводятся, так это с целью продажи туров на экскурсии по местным достопримечательностям. Причем отельный гид в этом кровно заинтересован, поскольку с каждого проданного тура имеет процент.  А поскольку наши туристы уже не те наивные люди, как в первые годы, то и туры покупают уже не многие. И любопытно наблюдать то, как к концу встречи меняется выражение лица, настроение и отношение отельного гида к вновь прибывшим окучиваемым туристам. Хотя это все приходит с опытом ))) А для нас эта поездка была первой, и мы решили не рисковать, покупая те же экскурсии у уличных турфирм подешевле. Да еще и отельный гид нас постращал небезопасностью и безответственностью этих турфирм. Мы наивные, поверили, и купили у него экскурсии по следующим местам:

Я не хочу сказать, что экскурсии нам не понравились, все было хорошо, но все таки впечатление от экскурсии зависит в большей степени от профессионализма экскурсовода. Нам попались как хорошие, так и не очень. В общем, как повезет. Позже, ждите развернутый пост на тему: «У кого же все таки выгоднее покупать экскурсии».

Читайте также:

комментария 2

  1. О! Классную тему вы затронули! Пару раз, конечно, приходилось бывать на таких встречах из любопытства. И все, что выносила я оттуда — «О, боги, как продают, как продают!» И главное, без тени лжи — они действительно не несут ответственности за те экскурсии, что купятся не у них, но как же это подано, как стращают! Вот уж действительно — у кого какой хлеб.

    • Nargiza:

      Да, отельный гид — это целое искусство! 🙂 Но и платят им, насколько я знаю, не маленькие суммы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять